г. Набережные Челны ул. Королева 111А
+7(960) 069 27-72

О возврате

                Надлежащего качества

Согласно Ст. 502 ГК РФ и Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Покупателю предоставляется право обменять или возвратить приобретенный товар, если им соблюдены следующие условия:
со дня его приобретения минуло не больше 2-х недель (14 дней) (без учета дня приобретения, для иногородних – доставки);
товар (запасная часть, далее – изделие) надлежащего качества имеет товарный вид, находится в чистой и целостной упаковке;
изделие не повреждено, на нем нет следов установки, полностью сохранена его комплектация;
покупателем предъявлен соответствующий чек или иной документ об оплате.
Примечание:
Важно! Возвратить изделие надлежащего качества и получить назад деньги можно лишь тогда, когда такого же товара или изделия с аналогичными характеристиками нет на нашем сайте. В противном случае администратор может отказать в возврате изделия, предложив его обмен.
Выплата денежных средств за возвращенное изделие стоимостью:
до 2 тыс. руб. производится с удержанием комиссии в размере 300 руб.;
свыше 2 тыс. руб. – 20% от суммы возврата.
Средства за возвращенное изделие выплачиваются:
в офисе компании при предъявлении паспорта, если оплата производилась наличными;
перечисляются на банковский счет (карту) Покупателя при безналичной оплате;
иногородним – на баланс в личном кабинете;
или иным, согласованным с Покупателем, способом.
В случае, если Покупатель самостоятельно выбирал нужное ему изделие на сайте нашей компании, вопрос его обмена или возврата решается администратором.
Обмен или возврат оригинальных запчастей может быть произведен лишь при наличии заводского брака, что должно быть подтверждено сертифицированным сервисом, обслуживающим ТС соответствующей марки.

                Ненадлежащего качества

Если факт, что качество приобретенной запчасти ненадлежащее выявлен при ее установке на ТС, для того, чтобы ее возвратить Покупатель должен предоставить:
заказ-наряд автосервиса на ее установку на ТС, в котором должны быть указаны:
марка ТС, его VIN-код, гос. номер, тип двигателя;
ФИО владельца;
виды работ, которые выполнялись, и их стоимость;
копию сертификата автосервиса на допуск к выполнению данных работ, заверенную его печатью;
копию платежных документов (кассовый чек) об оплате услуг автосервиса;
заключение автосервиса о причинах неработоспособности запчасти (на фирменном бланке за подписью уполномоченного лиц) с указанием, какое оборудование использовалось для диагностики, и с подтверждением, что оно соответствует ГОСТу.

Запчасти ненадлежащего качества, установленные не сертифицированным автосервисом обмену или возврату не полежат!
Перечень запчастей, не подлежащих возврату

                 Возврату не подлежат:

 - электронные приборы и иное электрооборудование;
 - двигатели, их узлы и КПП;
 - масла, тормозные и иные технические жидкости;
 - стеклянные и кузовные элементы;
 - изделия надлежащего качества, которые не предназначены для данного ТС, но пришли в негодность в процессе их установки на это ТС;
 - запчасти – аналоги оригинальных изделий, не рекомендованные производителем для их установки на данное ТС;
 - запчасти, установленные на ТС на не лицензированных и не сертифицированных СТО, в результате чего пришедшие в негодность;
 - детали стоимостью до 500 руб.;
 - с механическими повреждениями;
 - при отсутствии оригинальной упаковки, ее нарушением или без стикеров;
 - имеющие признаки установки или эксплуатации.
Все претензии и заявления по вопросам приобретенных запчастей принимаются:
в офисе компании;
по электронной почте;
через личный кабинет на сайте.                                              

© 2020 zipstop.ru